сделать стартовой | добавить в избранное

вопросы экспертам
лунный календарь
фотоальбом
звездная жизнь
регистрация

Зеленый чай полезнее с сахаром и лимоном

Зеленый чай полезнее с сахаром и лимоном

Добавление аскорбиновой кислоты и сахара в зелёный чай помогает организму поглощать полезные соединения в напитке, обнаружили учёные Purdue University (США).

Специалисты определили, что аскорбиновая кислота повышает всасываемость катехинов в чае – класса полифенолов, обладающих антиоксидантными свойствами и борющимися с сердечными болезнями, раком, диабетом, снижающими риск инсульта и другие проблемы со здоровьем. Катехины также найдены в какао и винограде. Добавление аскорбиновой кислоты и сахарозы в зелёный чай в три раза увеличивает всасывание полезных катехинов в кровь. Исследователи советуют добавлять в зелёный чай лимонный сок или выбирать другие напитки, содержащие в большом количестве витамин С.

Лабораторные испытания были нацелены на наблюдение растворимости, поглощения и пищеварительной стабильности полифенолов. Доктор Марио Феруцци адаптировал пищеварительную модель с кишечными клетками человеческого организма – эта новая модель более эффективно позволяет предсказать, как будет действовать формула продукта. По словам доктора Феруцци, новая модель позволит также сократить использование животных при научных тестированиях. В дальнейшем медики планируют провести клинические испытания действия зелёного чая в сочетании с сахаром и аскорбиновой кислотой на людях.


11 сентября 2009 | 12:05


| О лице | О душе | Об одежде | Мысли | Практикум для рационалисток | Магический салон |


© Креативное бюро "Акулы пера" 2009г
адрес: Г.Москва ул. Городская д. 6 оф. 3 тел. 8-916-251-66-09
электронная почта: edit@dev4onki.ru

Cайт работает под управлением АСУ "Parsec 15"

l>