сделать стартовой | добавить в избранное

вопросы экспертам
лунный календарь
фотоальбом
звездная жизнь
регистрация

Версия для печатиДобавить в избранноеОтправить материал по почте

От молока подросткам только вред

От молока подросткам только вред

Перефразируя известную поговорку: "Что теленку хорошо, человеческому дитенку - не очень". Ох уж эти вечные споры о пользе коровьего молока... По телевизору утверждают, что полезно. А у младенцев - аллергия на лактозу, у пожилых - расстройства ЖКТ, а у подростков...

Ученые Гарвардского университета, проведя масштабное исследование, доказали, что между питанием человека и состоянием его кожи существует прямая связь.

В ходе изысканий было опрошено около 50 тысяч женщин, которым задавали вопросы о рационе их питания в подростковом возрасте. Оказалось, что:

у тех, кто употреблял молоко 3 и более раз в день, угри появлялись на 22% чаще, чем у тех, кто пил молоко 1 раз в неделю и реже.

Эта разница увеличивалась до 44%, если женщины употребляли в пищу снятое, а не цельное, обезжиренное или сухое молоко.

И как теперь обосновать полученные данные?

Единственное предположение – то, что в молоке присутствует белок, способный оказывать влияние на гормональный фон подростка. Придется пересмотреть рацион питания. Если вы не можете полностью исключить молоко из своего меню, то ограничьте его потребление. Особенно это касается снятого молока.

А чтобы справиться с угрями, ученые по-прежнему рекомендуют средства, устраняющие причину возникновения прыщей – сбои в работе сальных желез.

Так что молоко молоком, а лекарства, по мнению докторов, все-равно нужны. На то они и доктора, дев4онки.

14 сентября 2007 | 16:54

Материалы по теме:



| О лице | О душе | Об одежде | Мысли | Практикум для рационалисток | Магический салон |


© Креативное бюро "Акулы пера" 2009г
адрес: Г.Москва ул. Городская д. 6 оф. 3 тел. 8-916-251-66-09
электронная почта: edit@dev4onki.ru

Cайт работает под управлением АСУ "Parsec 15"

l>