сделать стартовой | добавить в избранное

вопросы экспертам
лунный календарь
фотоальбом
звездная жизнь
регистрация

Версия для печатиДобавить в избранноеОтправить материал по почте

Молоко защищает детей от ожирения

Молоко защищает детей от ожирения

Младшие школьники, которые ежедневно пьют обезжиренное молоко, имеют более низкий индекс массы тела, чем дети, редко потребляющие молоко. Педиатры Университета Гётеборга и академии Сальгренска установили, что дети, регулярно употребляющие обезжиренное молоко, весят в среднем на 4 килограмма меньше.

Пока учёные не могут найти объяснение этой ассоциации и предполагают, что, возможно, дети, каждый день получающие молоко, пьют меньше сладкую газировку и в общем питаются лучше.

Диетологи рассмотрели рацион питания, комплекцию тела и минерализацию костей 120 здоровых школьников в возрасте 8 лет. Различные маркеры риска ожирения в крови также были изучены. Шведские медики определили, что 62% детей в исследовании имели низкие уровни витамина D в организме - меньше 75-100 нмоль/л. Вполне вероятно, рассуждают врачи, что существует связь между концентрациями витамина D в детстве и массой тела. Витамин D найден в рыбе и молочных продуктах, а обзор показал, что дети, ежедневно пьющие молоко, также чаще ели жирную рыбу, такую как лосось и макрель.

12 ноября 2009 | 16:44
по материалам Ami-tass

Материалы по теме:



| О лице | О душе | Об одежде | Мысли | Практикум для рационалисток | Магический салон |


© Креативное бюро "Акулы пера" 2009г
адрес: Г.Москва ул. Городская д. 6 оф. 3 тел. 8-916-251-66-09
электронная почта: edit@dev4onki.ru

Cайт работает под управлением АСУ "Parsec 15"

l>